вторник, 6 августа 2013 г.

2 дня шоппинга)

Привет! Вчера я купила себе сумку Hello kitty. Мне нравится она))) Такая удобная))) Помните я говорила про розовый магазин, вчера я туда зашла и там у вещей плохое качество. Я купила там голубоенькое платье с розочками. Оно нормальное и сшито хорошо. Эти 2 дня у меня шоппинг. Сегодня я купила себе сапожки))) Такие сапожки которые я купила нося в Италии с шортами. Очень классно смотрится. А сейчас я ем в Hesburger. Завтра мы поедим в Вильнюс и я обязательно напишу как провела там время. От туда мы поедим в Россию,  в Москву. В Москве с 22 августа начинается фильм: Перси Джексон и море чудовищ. Я смотрела первую часть мне понравилось) надеюсь и вам понравится.
Фотографии в instagramm. Фото сапожек скоро будет. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий