пятница, 30 августа 2013 г.

Рваный стиль и классический стиль.

Привет! С сегодняшнего дня я решила попробовать совместить классический стиль и рваный стиль. Конечно не все меня поймут. Как можно совместить пиджак и рваные джинсы?! Я решила попробовать!Как я буду это делать:
 Попробуем одеть рваные джинсы,рубашку,пиджак и кеды, если на улице холодно надо одеть пальто вместо пиджака и сапоги вместо кед- это удобно,красиво и смотреться   хорошо. Какие должны быть аксессуары: Сережки должны подходить по цвету к рубашке,если вы в пальто можно одеть шарфик по цвету к рубашке.Прическа может быть любая.Сумка это самое главное в образе.Сумка должна подходить по цвету к рубашке,сережкам и шарфу. Потому что если одевать разные цвета,то выглядеть это будет не хорошо.Обязательно надо сделать яркую вещь.На картинке у меня выбраны цвета: оранжевый и голубой,яркий цвет-оранжевый.На картинке ниже пример, как можно одевать классический и рваный стиль,какие сумки,какие аксессуары.
Это был мой совет, как можно совместить классический и рваный стиль. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий