среда, 11 сентября 2013 г.

Кеды на платформе.

Привет! Я так давно не писала в моем блоге! Я не знала о чем написать... Я долго думала. Ведь надо написать про осенний стиль. Да... Тем вроде много, но нет особенных! И сегодня днем я увидела девушку на платформе! На кедах на платформе!Я знала, что есть такие кеды, но почему то я не написала о них в моем блоге... Хм... Но сейчас я это исправлю! Начинайте читать статью! ;)
 И так что такое кеды на платформе? Это обычные кеды,но они на платформе. Как каблуки, только в виде кед))) Это сейчас модно! Если у вас есть кеды на платформе, на вас будут смотреть другие люди и думать: "Ммммм... У этой девушки есть вкус. И она очень модная!" мне кажется каждому иногда хочется, что бы другие люди его заметили. Вот когда я одевалась на прогулку по яхт-клубу в Эстонии на меня все оглядывались! Потому что я была не как все! У всех были розовые юбки, а у меня синяя! И мне было приятно! Я не боюсь быть заметно! Мне даже это нравится! Но кеды на платформе- это не просто быть заметной, это быть звездой осени! Какого цвета должны быть кеды? Мне кажется кеды должны быть синие или черные, белые, любые цвета смотря какой образ, но если мы хотим повседневный стиль, тогда я советую либо черный,синий,бежевый,белый ну вы поняли))) Будет классно,если у в вашем образе будет яркая обувь! Кеды на платформе то что нужно, а если яркий цвет... Тогда вообще БОМБА! Всмысле бомба-класс, супер и т.д. 
Ну что я вас убедила, что кеды на платформе модные? Надеюсь да))) Потом напишу где можно купить такие кеды.Это было мое мнение о  кедах на платформе! :) ;)








Комментариев нет:

Отправить комментарий