понедельник, 2 сентября 2013 г.

Что носить осенью!?

Сегодня мне хочется много много написать в моем блоге! Не знаю почему!Но я хочу поговорить о многом, у меня появилось куча тем. Может это из-за школы? Скажу честно я не буду писать в блоге, как провела школьный день. Может иногда, но больше я буду писать о том, как мне кажется лучше одеваться осенью.
Сегодня 3 сентября лучше всего одевать плащ любого цвета! Но не темного, нам надо осветить осень! Какие цвета помогут нам осветить осень? Это оранжевый, желтый, красный, синий, голубой, розовый,белый,бежевый и так далее. Самое главное не одевать черный,темно-синий,серый,темно-зеленый- эти цвета не освещают осень!Они делают ее скучной!Я хожу в кожаной куртке голубенького цвета))) Я всегда следую своим советом, но если не хочется освещать день, можно надеть что ни будь темного цвета- это будет смотреться так же хорошо, как и освещение осени! Что насчет сапогов. Осенью дожди, лужи и так далее. В такую погоду можно носить резиновые сапоги,обычные сапоги еще можно одеть кроссовки, но не кеды. В кедах если наступить в лужу они(кеды) будут долго сохнуть! И значит мы заболеем. А кто хочет болеть? Мне кажется я знаю кто. Все школьники, что бы не ходить в школу! Поверьте! Это не очень хороший способ избавится от занятий! Дома намного скушнее, а в школе будет веселее! Правду говорю! У меня был опыт, но не специальный, я думала, что болеть лучше чем учится, но оказывается нет! В школе намного веселее! Дома сидишь смотришь телевизор или просто лежишь в кровати и тебе плохо. Кашель замучил, глаза слезятся, насморк- это ужас!!!Не надо хотеть болеть! Теперь мы одеты в плащи,сапоги, но что же под этим!? Все что угодно! Хоть платье с колготками, хоть джинсы с футболкой и кофтой! Все что угодно! Кроме майки, шортиков и всей летней одежды.
Instagram на компьтере:  http://instagram.com/daisy_pariven
 Ну мне уже пора.Это было мое мнение, что носить осенью! Пока!
Примеры какое можно носить осенью пальто и куртки:






Комментариев нет:

Отправить комментарий