среда, 18 сентября 2013 г.

Радостная новость для Daisy :)

    Привет! У меня появилась радостная новость(для меня радостная) я записалась на курсы журналистики. Мне кажется это очень хорошо.
     Вот к примеру мой блог тут я пишу о моде. И я люблю мой блог, потому что тут мои мысли об образах одежды. Я думаю ввести свой блог- это писать, что то из своих мыслей, как я делаю это сейчас. Я захотела рассказать о своих эмоциях и мыслях и сразу становится хорошо в тоже время радостно. Может когда я буду взрослой я стану журналистом? Очень хорошая работа и главное интересная. А может я буду стилистом или дизайнером? Ведь я обожаю моду: люблю составлять разные образы одежды и люблю делать дизайн моего блога - все это очень интересно. О моих впечатлениях об этих занятиях я напишу сразу, как только приду домой.
      Еще я хочу вам рассказать про меня маленький секретик :))) Когда мне говорят радостную новость, то внутри меня все переворачивается в радостную сторону. И тогда я начинаю о многом думать и радоваться еще я могу просто так танцевать под музыку и бегать по всей моей комнате. Потому что я рада, я сама себя веселю и иногда когда я рада я пишу в своем блоге свои мысли, как сейчас. Самое главное не боятся быть веселым и не думать что же скажут другие - это не важно, главное что бы было хорошо самому себе и тогда жизнь будет яркой, веселой и в вашей душе будет всегда солнце!
Это были мои мысли, до скорого!
Ваша Daisy Pariven :) ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий