вторник, 21 января 2014 г.

I can not forget the New Year



I can not forget the New Year))) I don't know why, but maybe this year will happen something important for me and for my blog? Well, who does not dream about the changes? I remember I has cut my hair short but I hope it will soon be long;) Actually, I really want to know how many people read my blog, but not everyone can subscribe. I pointed links to sites where I'm registered.
Here's a small post


Все таки я не могу забыть Новый Год))) Не знаю почему, но может именно в этом году произойдет что то важное для меня и для моего блога? Ну кто не мечтает о изменениях? Помню, как я подстригла своих волосы.Теперь я немного жалею, но надеюсь, что скоро будут длинные ;) На самом деле я очень хочу узнать, сколько человек читают мой блог, но не все могут подписаться. Я указывала ссылки на сайты, где я зарегистрирована.

Вот такой маленький пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий