среда, 5 февраля 2014 г.

BOYFRIEND JEANS

  Hello!!! What do you think about boyfriend jeans? I think they are very comfortable and nice. I love wearing jeans and a T-shirt with usual accessories, I don't know whether the bag looks good, but I prefer a backpack. You can see my look with the jeans. What do you think about it? I wish you good mood and good buy  <3 

Привет! Что вы думаете о джинсах бойфренд? Мне кажется это удобные джинсы: свободные и мило выглядят. Я люблю надевать джинсы с майкой и с обычными аксессуарами, не знаю будет ли хорошо выглядеть сумка, но мне больше нравится рюкзак например, как на картинке внизу :) Что вы думаете про такое сочетание одежды?  ;)
                             

2 комментария:

  1. Клево, но мне такие джинсы не идут...если только с каблуками) а рюкзак очень удобно, хочу давно рюкзак с рисунком цветами, но не могу найти(

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется эти джинсы на любителей) Рюкзачки и вправду суперские. На asos вроде были

    ОтветитьУдалить