четверг, 21 августа 2014 г.

Second and third day in Helsinki

Hi!!! Today I am going to tell you about second and third day in Helsinki. We went on a boat.  The Island is very very beautiful and has beautiful nature. I loved to walk around the island but weather was  very hot. So when we were back, we  went to some shops and then we went to the hotel. And on the third day we went to the church made ​​of stone. The Church was very very beautiful and I very loved ceiling wire. So I love Helsinki!!! I took photos, because I don't want to forget this town. I hope you liked my photos. Buy!!!

Всем привет! Сегодня я расскажу вам про 2 день в Хельсинках. Мы поплыли на кораблике на очень красивый остров, где очень много камней,но растут очень хорошие деревья. На острове было очень красиво и приятно ходить по острову. Вот только было очень очень жарко и я пряталась от солнца. Потом мы вернулись с острова и пошли в сторону дома. Зашли в некоторые магазине, но ничего не купили. Вечером мы сидели в кафе отеля и пили вкусное кофе, а потом ели пиццу в номере :) В Хельсинках было очень весело и мне понравился этот город. В Хельсинках мы были 2 дня, а на 3 вечером уезжали. В 3 день мы ходили в одно место. Это была церковь в скале. Внутри было очень красиво, особенно меня поразил потолок из проволоки,а все сделано для того что бы, когда играют на рояле звуке разносились по всюду. Я делала фотографии, чтобы ничего не забыть. И надеюсь вам понравится фотографии. Пока!





2 day:



















3 day:





Комментариев нет:

Отправить комментарий