пятница, 12 июля 2013 г.

Лето

Привет! Уже Июль как быстро пролетело время... Даже жалко. Кажется еще вчера было 1 июня и ты не знал,что делать. А сегодня желеешь, что упустил возможность веселится. В Июне мне казалось, что я отдыхаю и знаю, что делаю все правильно для отдыха. Но еще не поздно повеселиться! Сейчас середина лета. Еще и Август есть. Я пытаюсь радоваться каждой минутой, секундой лета. Просто надо не забывать, что сейчас лето и можно отдохнуть полностью от всех дел, прошлым летом я начала задумываться о делах в конце июля. А сейчас утром стараюсь сделать все важное, а оставшиеся время дня я провожу дома или на улице, вот именно тогда я отдыхаю. Очень люблю загорать вместе с книгой и ходить в бассейн на моей любимой даче. Я еще не думала, что будет в Августе, но я точно знаю задумываться об этом можно только 28-29 июля! А сейчас отдых и утром все дела... 😋😚


Комментариев нет:

Отправить комментарий