понедельник, 8 июля 2013 г.

Сумки Cambridge Satchel

Привет!Сегодня мы поговорим о сумках: Cambridge Satchel 
Мне нравятся эти сумки. Их можно одеть куда хочешь и с чем хочешь. 
Но есть одно НО. Их носят все! Как кланированые. Я была в магазине и увидела 2 людей с этими сумками. Разница в том, что сумки разного цвета и хозяина разные. Все так любят эти сумки из-за того что кто то сказал: "Ой, смотрите какие сумки классные!!!". Я не говорю, что эти сумки нельзя носить, я говорю, что все с ними ходят. Тогда что делать любителям этих сумок? Есть два варианта! 
1) Купить и ходить довольный. 
2) Не покупать подождать, когда будут любить другие сумки. 
Я бы выбрала  1) . Когда будут любить новые сумки?! А вдруг ты ее купил? 
Я сказала все о чем думаю про сумки Cambridge Satchel. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий