четверг, 15 августа 2013 г.

В чем пойти на 1 сентября?

В чем пойти в школу 1 сентября. Мне кажется все над этим думают. В прошлом году я ходила в брюках. Но я же девочка надо и платье носить.
Думаю можно одеть платье однотонного цвета, красивые балетки и надо одеть какой ни будь кулон и сережки (гвоздики) что бы подходили по цвету к балеткам. Это будет смотреться хорошо. Длинна платья может быть любая, кому какая подходит. Мне подходит чуть ниже колена и чуть выше колена. Еще можно одеть однотонную  юбку,с красивой белой блузкой.  Такой образ будет элегантным . И для праздника подходит, то что надо сдержанные цвета. 
Это было мое мнение, как можно пойти на 1 сентября. (Если у вас не введена школьная форма) ;) 





1 комментарий:

  1. Красота) я бы от таких нарядов и не на первое сентября не отказалась)

    ОтветитьУдалить