четверг, 26 сентября 2013 г.

В школу,в ресторан, в театр

       Здравствуйте!Давно я не писала о школе... Все таки пора вспомнить про школьную форму)))На выходные вы уже знаете, как одеваться, а вот про школу мы забыли))) Я на этой неделе болею, так что я точно забыла. Но скоро снова школа...
       Все знают, что ввели школьную форму, но школьная форма- это деловой стиль. Я знаю, что сделать, чтобы выглядеть по деловому и красиво. Мой вариант и подходит для похода в театр или в ресторан. И так мы одеваем черное платье с нежно розовыми балетками, сережки должны подходить к балеткам. А что на улице? Я предлагаю одеть шляпу нежно-розовую или черную, как хотите, пальто нежно-розового цвета и мои любимые сапоги) Сумка должна быть такая какая вам удобна, в школу нужна большая, в театр маленькая,в ресторан среднего размера. Теперь мы одеты в деловой стиль. Внизу на картинке вы увидите, как все это смотрится.

             Это было мое мнение про деловой стиль. :) ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий