понедельник, 30 сентября 2013 г.

Клеточный стиль.

 Привет! Сегодня мы поговорим о клеточном стиле. Я решила показать вам, как мне кажется надо одеваться в клетку, предупреждаю в клетке вы всегда кажитесь полными, хотя это не так.   
     Одеваем обычную футболку, джинсы в клетку желательно в черно-красную, затем одеваем куртку с рукавами в клетку, к этому всему мы подбираем сумку черно-красного цвета конечно. Какая должна быть обувь? Обувь должна соответствовать по погоде, если дождь- это резиновые сапоги, если солнце и на небе нету туч- это сапоги. Аксессуары: красные сережки любой формы  к примеру сердечки. На улице уже прохладно и мы начинаем одевать шапки. Какие шапки? Я люблю береты, мне кажется береты самый удобный вариант, я не люблю обычные шапочки, когда одевают обычные шапки ваша голова становится такой круглой... Представляете все объемное, а голова круглая... Может это только мне не нравится. Как вы знаете на улице похолодало уши мы утеплили, а что же насчет рук? Я люблю перчатки в нашем случае красного цвета. Мне нравятся кожаные перчатки,но быстрее одеваются перчатки из другой ткани к примеру из шерсти. 

       Вот теперь мы одеты в клеточный стиль. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий