четверг, 10 октября 2013 г.

Поход в театр ;)

  Привет! Я давно не писала в моем блоге, так как была занята другим (http://super-daisy.livejournal.com/?s2id=102966039) это мой самый первый блог, можно сказать запасной :). Помните я говорила вам про курсы журналистики? Так эти курсы перенесли... Теперь мне надо пойти на открытый урок, а потом только на курсы. Я сначала расстроилась, но потом я поняла для чего так сделали) Я приеду посмотрю, как что там и пойду на курсы. Ну ладно об этом потом, но сегодня образ, который я буду описывать очень красивый. 
     А теперь я раскрою тайну этого образа... В чем вы пойдете в театр? Вот именно этот образ я сегодня описываю. В театр всегда ходили в платьях, только раньше в длинных, но сейчас нам будет не удобно в длинном платье. Мы одеваем платье до колена, обязательно берем сменную обувь, вель в театр не оденешь сапоги с платьем. Мы берем балетки под цвет к платью- это будет выглядеть красиво и стильно. Сумочку мы берем под цвет к платью и маленького размера. Что насчет аксессуаров? Я люблю сережки в виде розочек и браслет по цвету к сережкам. Я люблю, когда браслет одевают с часами) Мне кажется с кулоном все понятно (кулон по цвету к сережкам) - это было описание образа в театре ;). А что на улице? Как всегда пальто светлого цвета. Помните я говорила вам про мои ботики? Есть такие же только другой марки вот ссылка на картинки:http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1405-sh-672-fw-1163-fh-466-pd-1. Ну как вам? К пальто подходят такие ботиночки, обязательно шарф и шапку на улице холодно!


  Ну вот я и написала, как мне кажется надо одеваться в театр :) 

2 комментария: