воскресенье, 6 октября 2013 г.

Холодная Осень

Привет! Как на улице холодно... Я замерзаю, пора бы рассказать о том, как одеться в холодную осень.
  Конечно одеваем свитер, свитер осенью и зимой обязательно должен быть в гардеробе. Мне нравятся свитеры, потому что 1)тепло 2)стильно. Одеваем джинсы, потому что на улице холодно(+9,8 и т.д.)... Если на улице +10 можно одеть юбку,смотря какое пальто,пуховик(верхняя одежда). Если вы еще не купили пальто, не расстраивайтесь. Я уже хочу купить теплый пуховик или куртку до колена. Я уже не хочу пальто, потому что для меня +10,9,8,7,6,5,4... холодно и меня уже не спасет не одно пальто! А вы знаете, как я люблю шапочки с помпончиком - для меня это такая прелесть и идет ко всем курткам) Про шапки мы разобрались! Помните я писала про свои новые розовые ботинки? Если даже они не греют, то есть EMU-это валенки, у меня такие есть коричневого цвета я вообще не замерзаю в EMU никогда! 
 
то было мое мнение, как не замерзнуть холодной  осенью. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий