суббота, 26 октября 2013 г.

Мои любимые города

    Привет.  
Сегодня мой пост будет про Париж- это один из моих любимых городов. Сейчас я очень жалею, что когда была в Париже маленькой, у меня не было фотоаппарата(. Фотографии есть, но красота которая мне понравилась не кто не увидел. Тогда я была маленькая и боялась пойти на самый вверх Эйфелевой башни, но благодаря моему другу, который убедил(заставил) меня пойти на Эйфелеву башню, ну конечно эта башня одно из самых классных построек в Париже, но еще я хочу в Лувр. Я много куда хочу... Но если меня спросили-бы: "Куда ты хочешь съездить?" Я бы ответила: " В Париж и Венецию!" Почему я так полюбила эти города? Эти разные города! Сама не знаю... Вот и хочу еще раз съездить в Париж и Венецию.  

     Пока!












Комментариев нет:

Отправить комментарий