воскресенье, 27 октября 2013 г.

Рассуждаем о смене имиджа

Доброе утро! Каждому хочется изменений, мы подстригаем волосы,красим, ростим. И потом еще раз все по новой, я подстриглась свои волосы и сейчас отращиваю 😹. Иногда люди довольны на год или больше, а потом они хотят вернуться к старому. Изменения прически может быть шокирующим в хорошем и плохом смысле) Некотырые красят волосы в синий,красный и т.д. А я хочу длинные  волосы, конечно иногда хочется перекраситься или изменить прическу, но потом мы вернемся(когда ни будь) Если я вижу человека с перекрашенными волосами и это выглядеть красиво, тогда я сразу очень хочу также, но потом я вижу другого и думаю: Какой ужас 😱!!! 
Видимо некоторым идет, а других уродует).
Наверное вы уже поняли, что я люблю изменения имиджа ;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий