понедельник, 28 июля 2014 г.

Parnu, Estonia


Hi! How are you? I am fine, because I write this post from Estonia!  Parnu I love very much because this town is very nice and it is always calm and peaceful and in our apartment there is a  comfortable bed ... with so soft, warm and a thin blanket  and pillows are fantastic ... Well! Don't digress from the topic!
I love sunsets. In Parnu sunsets are beautiful! I don't know how to describe it because it is very very beautiful! And this town has very very good bookstore. In this bookstore I found the 6th of the books "The mortal instruments" (English). But I can't bring it to Moscow, because the book is big and heavy and I hope I can buy this book soon in Moscow) But I found 2 books "Percy Jackson" and bought them) And now I am very happy! And today I am wearing sport costume Adidas and sneakers Reebok. So good buy! ;)

Всем привет! Наконец-то у меня есть время, что бы написать в блог. Фотографий накопилось много, так же как и новостей. Я уже на море в Эстонии.  Пярну я люблю очень сильной любовью, потому что тут очень мило, красиво и у нас в квартире кровать удобная... Такая мягкая, одеяло теплое и тоненькое, а подушки ну это вообще... Так!!! Не отвлекаемся от темы! 
Я если честно очень люблю закаты на море, а тут закаты просто красивые такие красивые, что описать не могу! И еще я полюбила Пярну из-за книжного магазина. В котором увидела 6 часть книги "орудия смерти" на англ.яз и она такая толстая и большая!!! Но я ее не купила, потому что мне будет тяжело вести книгу в Москву. Поэтому ждем, когда в Москве будет. Но ладно если бы книга была одна! Так там же еще "Перси Джексон" был! Которого я не могла найти в Москве! А ведь с самого начала я шла в магазин купить блокнотик, а вышла с 2 книгами про "Перси Джексона" и с красивым блокнотиком! Я конечно понимаю, что любить город из-за книжного магазина это как то не правильно, но пожалуй это дало еще большей любви. Чуть не забыла рассказать про мой лук! Я одела спортивный костюм от Adidas и кроссовки от Reebok очень удобно и довольна одеждой) А теперь фотографии :) до встречи! 














Комментариев нет:

Отправить комментарий