воскресенье, 12 августа 2018 г.

Extremely Loud and Incredibly Close

RU: 

Доброго утра, дня или вечера 💫
Сегодня будет пост про книгу...😱Потому что от книги Дж. С. Фоера "Жутко громко и запредельно близко" я не ожидала ничего. Я не знала, о чем она, какие там герои, какая тема, какое время, я просто начала читать и прочитала за два дня почти без остановки, настолько все было... Масштабным, пожалуй. Потому что просто хотелось быстрее прочитать и понять все. 
Да, очень много странных рассуждений, даже не особо нужных, но эти рассуждения создают атмосферу и настроение книги. Нужно было быть очень внимательной, запоминать все, не забывать детали, потому что иначе потеряешь смысл и ничего не поймешь 💥
Очень грустно читать подобные произведения, такие трагедии всегда вызывают тоску и заставляют о многом задуматься. О том, что нужно ценить каждое мгновенье, о том, как важна семья и как тебя любит семья, поддерживает, как важно делится друг с другом своими мыслями и эмоциями.
Я точно не забуду эту книгу. Да и сам стиль автора сложно забыть) Конечно, иногда мне казалось, что все как-то муторно, а в конце я очень удивилась. Будто все было какой-то случайностью, а герой был близок к разгадке, хотя разгадывать оказалось нечего... Эта книга стоит прочтения тогда, когда вы просто готовы ее прочитать. 
Читали эту книгу? Как ваши впечатления? 😇💭
Вдохновения, спокойствия и удачи 💕


Комментариев нет:

Отправить комментарий